Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 28 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 15.
216485, Смоленская обл, Починковский р-н, деревня Денисово, д 43
Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 28 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 15.
СЛАВЯНСКИЙ ПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛАВЯНСКИЙ ПРОДУКТ - штатная численность:
— 172 человека
СЛАВЯНСКИЙ ПРОДУКТ - выручка: *
— За 2022 год: 943.74 млн руб.
— За 2021 год: 956.27 млн руб.
— За 2020 год: 764.53 млн руб.
— За 2019 год: 769.39 млн руб.
— За 2018 год: 798.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.