Компания ООО "ЛОГОС" зарегистрирована 13 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 3.
Компания ООО "ЛОГОС" зарегистрирована 13 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 3.
ЛОГОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОГОС - штатная численность:
— 43 человека
ЛОГОС - выручка: *
— За 2022 год: 370.95 млн руб.
— За 2021 год: 557.80 млн руб.
— За 2020 год: 555.29 млн руб.
— За 2019 год: 332.81 млн руб.
— За 2018 год: 474.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.