Компания ООО "СИБИРСКАЯ УСАДЬБА" зарегистрирована 03 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство прочей мебели» и ещё 6.
Компания ООО "СИБИРСКАЯ УСАДЬБА" зарегистрирована 03 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство прочей мебели» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРСКАЯ УСАДЬБА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.