Компания ООО "СУМБЭР" зарегистрирована 21 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
671300, Респ Бурятия, Заиграевский р-н, пгт Онохой, ул Николая Петрова, д 9, кв 4
Компания ООО "СУМБЭР" зарегистрирована 21 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
СУМБЭР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СУМБЭР - штатная численность:
— Неизвестно
СУМБЭР - выручка: *
— За 2021 год: 27.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 141.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 120.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУМБЭР» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (27.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.