Компания ООО "МЕДИА-АКТИВ" зарегистрирована 01 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде» и ещё 20.
450058, Респ Башкортостан, г Уфа, Советский р-н, пр-кт Октября, д 45, пом 4
Компания ООО "МЕДИА-АКТИВ" зарегистрирована 01 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.