Компания зарегистрирована 16 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами» и ещё 25.
Респ Башкортостан, г Благовещенск, ул Старикова, д 182 к 14
Компания зарегистрирована 16 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.