Компания ООО "ЛЕГЕНДА" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЛЕГЕНДА" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
ЛЕГЕНДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕГЕНДА - штатная численность:
— 2 человека
ЛЕГЕНДА - выручка: *
— За 2023 год: 66.52 млн руб.
— За 2022 год: 28.28 млн руб.
— За 2021 год: 34.48 млн руб.
— За 2020 год: 31.80 млн руб.
— За 2019 год: 44.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.