Компания ООО "ПРИЗМА" зарегистрирована 17 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Компания ООО "ПРИЗМА" зарегистрирована 17 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
ПРИЗМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИЗМА - штатная численность:
— 34 человека
ПРИЗМА - выручка: *
— За 2022 год: 58.93 млн руб.
— За 2021 год: 49.20 млн руб.
— За 2020 год: 30.00 млн руб.
— За 2019 год: 19.24 млн руб.
— За 2018 год: 19.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.