Компания ООО "БЕЗ ЗАТЕЙ" зарегистрирована 08 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "БЕЗ ЗАТЕЙ" зарегистрирована 08 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность рекламная».
БЕЗ ЗАТЕЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕЗ ЗАТЕЙ - штатная численность:
— 1 человек
БЕЗ ЗАТЕЙ - выручка: *
— За 2022 год: 210.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 34.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 52.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 497.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 639.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.