Компания ООО "УРСАОПТ РЕГИОН" зарегистрирована 28 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
Компания ООО "УРСАОПТ РЕГИОН" зарегистрирована 28 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.