Компания ООО УК "ТУКАН" зарегистрирована 30 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий» и ещё 20.
Респ Башкортостан, Белорецкий р-н, село Тукан, ул Матросова, д 14
Компания ООО УК "ТУКАН" зарегистрирована 30 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТУКАН» занимает 0.0005% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (925.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор, очистка и распределение воды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.