Компания ООО "ЖИЛИЩНИК" зарегистрирована 15 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 24.
Компания ООО "ЖИЛИЩНИК" зарегистрирована 15 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 24.
ЖИЛИЩНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИЛИЩНИК - штатная численность:
— 2 человека
ЖИЛИЩНИК - выручка: *
— За 2023 год: 1.08 млн руб.
— За 2022 год: 714.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.05 млн руб.
— За 2020 год: 1.61 млн руб.
— За 2019 год: 2.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.