Компания ООО "ВРЕМЯ-СТРОЙ" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ» и ещё 20.
452034, Респ Башкортостан, Белебеевский р-н, село Старосеменкино, ул Дружбы, д 21
Компания ООО "ВРЕМЯ-СТРОЙ" зарегистрирована 19 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВРЕМЯ-СТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.