Компания ООО "УРМАН" зарегистрирована 19 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "УРМАН" зарегистрирована 19 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.