Компания ООО "ТЕРРА-ПЛАСТЕР" зарегистрирована 18 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство гипса», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ТЕРРА-ПЛАСТЕР" зарегистрирована 18 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство гипса», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТЕРРА-ПЛАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРРА-ПЛАСТЕР - штатная численность:
— 1 человек
ТЕРРА-ПЛАСТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 177.02 млн руб.
— За 2022 год: 139.92 млн руб.
— За 2021 год: 95.32 млн руб.
— За 2020 год: 86.01 млн руб.
— За 2019 год: 75.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРРА-ПЛАСТЕР» занимает 0.4587% рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня».
Общий объем рынка составляет 38.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4587% (177.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.