АЛЬМИДА, ООО
Компания ООО "АЛЬМИДА" зарегистрирована 10 июля 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области. Основным видом деятельности является «Производство обуви», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
141205, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ПУШКИНСКИЙ, ГОРОД ПУШКИНО, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 55, КОРПУС ГЛАВНЫЙ ЦЕХ, КОМНАТА 17

Конкуренты компании ООО "АЛЬМИДА"

АЛЬМИДА

Компания «АЛЬМИДА» занимает 0.7871% рынка «Производство обуви». Общий объем рынка составляет 60.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7871% (475.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМИДА» по рынку «Производство обуви»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 557.67 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 556.54 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СЕВЕРОХОД" 552.49 млн руб. 388 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ МИКС" 525.78 млн руб. 112 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК" 509.01 млн руб. 248 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ БАРС" 468.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "КВВК" 458.59 млн руб. 519 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХТИНГ" 451.72 млн руб. 302 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВНАЯ ФАБРИКА РОМЕР" 446.09 млн руб. 234 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПИБУ" 417.03 млн руб. 198 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС" 397.10 млн руб. 147 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом