старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАДВЕНТ"

Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (126.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАДВЕНТ» по рынку «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛКОНСТРУКЦИЯ" 151.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЗ" 151.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ФАБРИКА "ОАЗИС" 150.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СТРОЙ ИНВЕСТ" 150.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 150.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 150.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗМ" 150.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОФИЛЬ" 149.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АДК-СТАЛЬ" 149.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК КАП-ИНВЕСТ" 149.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-БМЗ" 149.16 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ЛОК" 149.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРКАСПРОМ" 148.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 148.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 148.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ-КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ" 148.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМК" 147.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПК "МОНКОН" 147.84 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗПК "МЕТИЗ" 147.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАЛЬКУБАНЬ" 147.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 146.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДБОЛТ" 146.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 146.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТВЕРСКАЯ" 146.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ ПРОМ СТАЛЬ" 145.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»