Компания ООО "СПЕЦ ПРОМ СТАЛЬ" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая».
Компания ООО "СПЕЦ ПРОМ СТАЛЬ" зарегистрирована 05 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая».
СПЕЦ ПРОМ СТАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦ ПРОМ СТАЛЬ - штатная численность:
— 10 человек
СПЕЦ ПРОМ СТАЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 93.29 млн руб.
— За 2021 год: 97.22 млн руб.
— За 2020 год: 101.75 млн руб.
— За 2019 год: 53.95 млн руб.
— За 2018 год: 25.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦ ПРОМ СТАЛЬ» занимает 0.0081% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (93.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.