Конкуренты компании ООО "МЕРИДА"

Компания «МЕРИДА» занимает 0.0091% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 186.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (17.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОРСИНГ" 20.03 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСБТ" 19.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-БРЭЙН" 19.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТ КОНСАЛТИНГ" 19.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКОМ" 19.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОР" 19.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСЕЛЛ" 19.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛХЕЛМСЕН МАРИН ПЕРСОННЕЛ НОВОРОССИЙСК" 19.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКСПЕРТ" 19.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖАК И ПАРТНЕРЫ" 19.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
"ЕВРОЛИЗИНГ" 18.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗФАРМА-ТМ" 18.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ВИТАЭ" 18.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОКНА МАСТЕР" 18.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД-М АРТ" 17.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МОБИЛЕ" 17.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХРЦЦС" 17.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ГОРТИС" 17.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТТЕЛЬ" 16.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИС - НОВОСИБИРСК" 16.85 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ИНВЕСТ" 16.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИФЕЛЬ" 16.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙДИ" 16.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 16.43 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом