старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ"

Компания «ИМИДЖ СТУДИЯ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (21.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛОС" 25.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНО МЕДИА" 25.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАВИРА" 25.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-Л" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ФАУНД" 25.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ" 25.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 25.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРСКИЙ" 25.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ПРИНТ" 25.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСМИ" 25.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЮЗ" 25.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 25.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАРДИ МЕДИА" 25.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" 25.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИЦ "ЗООИНФОРМ" 25.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФК "БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ" 25.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР" 25.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 25.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА РЕКЛАМЫ" 25.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА-ПР" 25.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ" 25.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 25.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИС" 25.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОСИБИРСК" 25.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРОВА ПРО" 25.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»