Компания ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 16 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
Компания ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 16 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
КОЛЕСО РЕКЛАМЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОЛЕСО РЕКЛАМЫ - штатная численность:
— 4 человека
КОЛЕСО РЕКЛАМЫ - выручка: *
— За 2022 год: 281.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 14.74 млн руб.
— За 2020 год: 12.47 млн руб.
— За 2019 год: 25.41 млн руб.
— За 2018 год: 29.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.