Компания ООО "ТРИКОЛОР" зарегистрирована 18 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Московская обл, г Пушкино, Московский пр-кт, д 55, пом 4
Компания ООО "ТРИКОЛОР" зарегистрирована 18 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
ТРИКОЛОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИКОЛОР - штатная численность:
— 5 человек
ТРИКОЛОР - выручка: *
— За 2022 год: 28.56 млн руб.
— За 2021 год: 28.50 млн руб.
— За 2020 год: 19.11 млн руб.
— За 2019 год: 25.38 млн руб.
— За 2018 год: 45.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.