Конкуренты компании ООО "ТРИЛ"

Компания «ТРИЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (907.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ.КОМ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП"РАДУГА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКС" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р - ДАРЛИНГ" 1.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА СЕРВИС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА "КИПЯТОК" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ГЕНШТАБ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АСТРА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТУ ВИН ИВЕНТС" 1.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОНИКА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ УСПЕХ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ ЧЕМ АГЕНТСТВО" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕРЧ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ ФАМ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН МЕДИА ЛАБС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЭДЛАЙН ПИАР" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОРЪ РАСПУТИНЪ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНГО МЕДИА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПМ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом