Компания ООО "ДЖАНГО МЕДИА" зарегистрирована 30 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДЖАНГО МЕДИА" зарегистрирована 30 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ДЖАНГО МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЖАНГО МЕДИА - штатная численность:
— 2 человека
ДЖАНГО МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 1.17 млн руб.
— За 2021 год: 816.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.08 млн руб.
— За 2019 год: 2.96 млн руб.
— За 2018 год: 5.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.