Компания ООО "ВИН ТУ ВИН ИВЕНТС" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации» и ещё 10.
123308, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 1, АНТРЕСОЛЬ 2, ПОМ. I, КОМ. С 26 ПО 30
Компания ООО "ВИН ТУ ВИН ИВЕНТС" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.