Конкуренты компании ООО "РА РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ"

Компания «РА РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (48.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬБА" 58.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР КОНСАЛТИНГ" 58.43 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕНДАЛЬ" 58.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 58.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ТЕХНОЛОГИИ" 58.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС" 58.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОН" 58.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 58.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПЛЮС" 58.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТЛЕГ" 58.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАР-МАРКЕТИНГ" 58.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППАЦИРКУС" 58.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАДОР" 58.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБЛЕНДЕР" 58.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНАП ПРОДАКШН" 57.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 57.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЛ" 57.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 57.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛДЭКС" 57.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНПРО" 57.80 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 57.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВ-МЕДИА" 57.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОГРУПП" 57.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПРИНТ" 57.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН" 57.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом