Конкуренты компании ООО "КАВДАКА"

Компания «КАВДАКА» занимает 0.0710% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0710% (22.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАВДАКА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАССЕР" 27.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЗА" 27.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА-КЛАССИК" 27.34 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТА ИНТЕРНЕШНЛ" 27.30 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИ ТЕЛЛИ" 27.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТРОЙ" 27.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 26.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДТЕКС" 26.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МИШЕЛИН-95 Б" 26.17 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЕ ДЕТИ" 25.92 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "РУСКОР САН ВОН УЭХК, КО" 25.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 25.75 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОПТ" 25.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМЕРЛИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 24.90 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 24.82 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕЯ" 24.82 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 24.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М И Т" 24.70 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭШН" 24.65 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВИ" 24.62 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "ИНТЕКС-С" 24.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ ДЛЯ ДЕТЕЙ" 24.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ САЛОН "ЭЛЕГАНТ" 24.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИК-ПРОФИТ" 23.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН" 23.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом