Конкуренты компании ООО "СОЛНЦЕ"

Компания «СОЛНЦЕ» занимает 0.0582% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 208.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0582% (121.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛНЦЕ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "РЕАЛКОСМЕТИКС" 145.40 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНО" 144.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗДОРОВ 143.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСТЕЙД" 141.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГАРДЕН" 139.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ НАТУРЭ" 136.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЬЕР" 136.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДНАЯ КОСМЕТИКА БАЙКАЛА" 135.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛКОС" 134.71 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО" 133.46 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИДА-С" 132.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 129.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АСПЕРА" 126.44 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "КОСМОТЕРОС" 124.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКОС" 119.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 119.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИРАНТА" 112.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЭМ" 109.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "МЕДИКОМЕД" 108.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПИН ФАРМА" 107.68 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМО" 105.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИРВИ" 104.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АРОМАТЕРАПИИ ИРИС" 102.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФК" 101.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОСМЕТИК" 100.37 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом