Компания ООО "БИОПИН ФАРМА" зарегистрирована 23 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, Кондратьевский пр-кт, д 72А, пом 29Н
Компания ООО "БИОПИН ФАРМА" зарегистрирована 23 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.