Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР МЕДИА ЦЕНТР"

Компания «ЛИДЕР МЕДИА ЦЕНТР» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (32.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР МЕДИА ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КБ" 38.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙФЕР" 38.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛУК" 38.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "В.И.П. ГРУПП" 38.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 38.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКАТ" 38.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП - ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ" 38.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН ТРЕЙД" 38.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИН" 38.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЯ" 38.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНПАБЛИК" 38.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭКСПО" 38.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО" 38.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО АДС" 38.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКШН" 38.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 38.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 38.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ФМ" 38.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ РЕШЕНИЕ" 38.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 38.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУХ" 38.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 38.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 38.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ДИДЖИТАЛ" 38.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБР" 38.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом