Конкуренты компании ООО "БЕЙТУЛ-ХОЛДИНГ"

Компания «БЕЙТУЛ-ХОЛДИНГ» занимает 0.0112% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (89.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЙТУЛ-ХОЛДИНГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФФЛ КОМПАНИ" 107.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНА" 107.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 107.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВАФРУТ" 107.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПК" 106.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬСНАБПРОД" 106.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 106.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТАВЭЙ" 106.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЭКС ИМ" 106.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 106.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 105.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТС ПЛАНЕТ" 105.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ЛОГИСТИК" 105.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 105.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДГРУПП" 105.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДУКТ" 105.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГРОЛАЙФ" 105.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП-АГРОФУДСОЮЗ" 105.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ-ВЕКТОР" 105.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 104.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМ РАКУРС" 104.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУД" 104.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ" 104.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-ДВ" 104.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ЛОГИСТИК" 104.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом