Компания ООО "КОНКОРД" зарегистрирована 16 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений» и ещё 101.
192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. САЛОВА, Д. 56, ЛИТЕР Н, ПОМЕЩ. 3Н (КОМН. 34)
Компания ООО "КОНКОРД" зарегистрирована 16 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений» и ещё 101.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.