Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГРОЛАЙФ" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство прочих продуктов из рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, непригодных для употребления в пищу», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство прочей молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 22.
141730, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛОБНЯ, УЛИЦА ПРОМЫШЛЕННАЯ, ДОМ 1А, ЭТ/ПОМ 1/4
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГРОЛАЙФ" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство прочих продуктов из рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, непригодных для употребления в пищу», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство прочей молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.