Конкуренты компании ООО "КОСТРОМА ТУР"

Компания «КОСТРОМА ТУР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСТРОМА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАС" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 2.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО БЭСТ ТРЭВЕЛ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АНГАРА" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АССОЛЬ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТУР" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТИС "ГЕО ТУР" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТУР" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА ТУРС" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВА" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ-ТУР" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУР" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛЯНДИЯ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТРОПЕ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ТРЕВЕЛ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ТОМСК" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАВИ-ТУР" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЁЖНЫЙ ВОЯЖ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ФИРМА "ТУРИСТ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТА-ТУР" 2.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом