Компания ООО "ФЛАМИНГО" зарегистрирована 29 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда воздушного судна с экипажем для перевозки пассажиров», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность туроператоров» и ещё 7.
127051, г Москва, Тверской р-н, ул Петровка, д 20/1, пом VII комн 2
Компания ООО "ФЛАМИНГО" зарегистрирована 29 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда воздушного судна с экипажем для перевозки пассажиров», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность туроператоров» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.