Компания ООО "ИСТА-ТУР" зарегистрирована 15 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
109004, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ТЕТЕРИНСКИЙ, ДОМ 4, СТР 2, БЛОК 104
Компания ООО "ИСТА-ТУР" зарегистрирована 15 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
ИСТА-ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИСТА-ТУР - штатная численность:
— 6 человек
ИСТА-ТУР - выручка: *
— За 2023 год: 2.19 млн руб.
— За 2022 год: 432.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 63.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 22.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 5.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.