Конкуренты компании ООО "ИМГРУПП"

Компания «ИМИДЖ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (636.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 763.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИ" 762.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А24" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОМ" 762.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 760.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖИ" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКС" 759.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВЕНТА" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СТИЛЬ" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 754.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "27 ХЕДС" 754.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПСТАДИ" 753.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ СТУДИО" 753.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НАОСМ 753.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИФТ" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА ДИЗАЙН" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИ" 752.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБИЧ И РЕМИШ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМФОРТ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДОВОЕ СЛОВО" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом