Компания ООО "АРТВИ" зарегистрирована 11 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 15.
г Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д 151 литер а, оф 10Н
Компания ООО "АРТВИ" зарегистрирована 11 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.