старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОРБИТА"

Компания «ОРБИТА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРБИТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦНР" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИКОМ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКС-МЕДИА" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ОНЛАЙН" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦДК "КОНТАКТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-САУНД" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС МЕДИА" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ БИТ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТВ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКОР" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ БИ ПРИНТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТА" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАКЛИН" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЯ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЭКСПО ГРУПП" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БЕТТЕР" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМО" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ ПРОФЭШН" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»