Компания ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 07 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность в области архитектуры», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 1.
Компания ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 07 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Деятельность в области архитектуры», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 1.
ФАБРИКА РЕКЛАМЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАБРИКА РЕКЛАМЫ - штатная численность:
— 1 человек
ФАБРИКА РЕКЛАМЫ - выручка: *
— За 2022 год: 1.65 млн руб.
— За 2021 год: 1.76 млн руб.
— За 2020 год: 1.19 млн руб.
— За 2019 год: 794.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.