Конкуренты компании ООО "МВМ МЕДИА"

Компания «МВМ МЕДИА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВМ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАВЕБ НОВОСИБИРСК" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "НАСЛЕДИЕ" 6.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСИС" 6.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 6.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРС" 6.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 6.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ РЫНКА КОРМОВ" 6.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧДИ МАСТЕР" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС ПЛЮС С" 6.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ ЮНИОН" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИДЭЯ" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКР" 6.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ" 6.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РАЗВИТИЕ" 6.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕОН" 6.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРС" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ХЭППИ" 6.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН+СЕРВИС" 6.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДМ КОНСАЛТИНГ" 6.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО МЕДИА" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-СЕРВИС" 6.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГИФТ" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОН ГРУПП" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом