Компания ООО "АНЕОН" зарегистрирована 02 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
г Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков, д 16 к 2 литер а
Компания ООО "АНЕОН" зарегистрирована 02 ноября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
АНЕОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНЕОН - штатная численность:
— 5 человек
АНЕОН - выручка: *
— За 2022 год: 8.12 млн руб.
— За 2021 год: 11.71 млн руб.
— За 2020 год: 6.66 млн руб.
— За 2019 год: 4.28 млн руб.
— За 2018 год: 2.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.