Конкуренты компании ООО "М-КВАДРАТ"

Компания «М-КВАДРАТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-КВАДРАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕМИСТРИ КРЕАТИВ" 15.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО РЕПУТАЦИЯ" 15.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 15.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОВОЗ" 15.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТЭРА" 15.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВТ-ПРО" 15.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКП" 15.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЛЮС" 15.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-ЭН-СИ" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.79 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 15.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 15.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЕРОН" 15.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УРК "КОЛОРИТ" 15.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "НЬЮ КОННЕКШИН" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ИДЕЯ ГРАНДЕ" 15.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИ-Р" 15.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСД" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БРЕНДШИП" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТРОЙТРАНС" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП ГРУПП" 15.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТ" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФИ МЕДИА ЛАБ" 15.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом