Компания ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 10 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
398002, ОБЛАСТЬ ЛИПЕЦКАЯ, ГОРОД ЛИПЕЦК, УЛИЦА БАЛМОЧНЫХ С.Ф., ВЛАДЕНИЕ 11, ОФИС 3-31
Компания ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 10 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.