старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЭТЦВУЛЬФ МЕДИА"

Компания «КЭТЦВУЛЬФ МЕДИА» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (56.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЭТЦВУЛЬФ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕА ФАРМА" 67.20 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭЙДЖ МАРКЕТИНГ" 67.08 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕКАРТ" 67.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНСИВ" 67.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИАКОМПЛЕКС" 66.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 66.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЧ ПРОДАКШН" 66.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОМ" 66.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСФЕРА" 66.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМ" 66.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 66.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНАНЗА" 66.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКЛЭНД" 66.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СУВЕНИР" 66.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОНИК" 66.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЛАЙФ" 66.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ТЕХ" 66.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ АУТДОР" 66.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБ" 66.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗИМА" 65.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ РАДИОСИТИ" 65.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭКСПЕРТ" 65.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 65.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМАРКЕТ" 65.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 65.47 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»