Конкуренты компании ООО "ДИКСТРА"

Компания «ДИКСТРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИКСТРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДВЕР" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУМАКС" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ГРАД+" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕНИТИ ЛАБ РУС" 3.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТАЛАНО КОРП." 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСМ БИЗНЕС" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУ ЭЧ ЭМ СОЛЮШНС" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ГОРОД" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНЕТИ" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОВА ПЛЮС" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСОЛЮШН" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЛАЙТБОКС" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЮМПРИНТ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФТАЙМ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР ПРО" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СПАРТАК" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНПРИНТСТУДИО" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕРС М" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом