Компания ООО "ДУМАКС" зарегистрирована 22 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Издание газет», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДУМАКС" зарегистрирована 22 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Издание газет», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ДУМАКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДУМАКС - штатная численность:
— Неизвестно
ДУМАКС - выручка: *
— За 2022 год: 3.56 млн руб.
— За 2021 год: 3.34 млн руб.
— За 2020 год: 2.30 млн руб.
— За 2019 год: 3.91 млн руб.
— За 2018 год: 3.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.