Компания ООО "ВИТРИНА" зарегистрирована 26 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 3.
Компания ООО "ВИТРИНА" зарегистрирована 26 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 3.
ВИТРИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИТРИНА - штатная численность:
— 4 человека
ВИТРИНА - выручка: *
— За 2020 год: 25.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.90 млн руб.
— За 2018 год: 3.23 млн руб.
— За 2017 год: 7.38 млн руб.
— За 2016 год: 11.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.