Конкуренты компании ООО "И2"

Компания «И2» занимает 0.0175% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (165.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «И2» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШМ ПРОМИМПЭКС" 197.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭМ" 197.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛДГРУП ИНЖИНИРИНГ" 196.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАР" 196.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА ДВ" 196.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТИС ТРЕЙДИНГ" 195.52 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТ ЛАЙТ ЦЕНТР" 193.99 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ" 192.90 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ЧАНСИ" 192.24 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 190.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОРЕСУРС" 190.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНИКА" 190.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛИН" 189.58 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИ-ГРУПП" 189.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 188.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 187.62 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЦМОЛЛ" 186.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 184.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ ХОЛДИНГ" 184.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕГИОНСНАБ" 183.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 182.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ТРЕЙДИНГ" 182.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.Д.СНАБ" 181.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКС ДЦ" 181.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛЕД" 180.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»