Компания ООО "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 15 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность курьерская».
125480, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТУРИСТСКАЯ, ДОМ 31, КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ПОМ V КОМ 7
Компания ООО "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 15 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность курьерская».
ЭНЕРГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГИЯ - штатная численность:
— 19 человек
ЭНЕРГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 25.60 млн руб.
— За 2021 год: 115.10 млн руб.
— За 2020 год: 182.33 млн руб.
— За 2019 год: 88.74 млн руб.
— За 2018 год: 52.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.